Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Суворовское сельское поселение
Усть-Лабинского района
Краснодарского края

ЖКХ

ЖКХ

 

 

Порядок подачи обращений
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения - специалист 2 категории главы администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района Бурлай Раиса Николаевна
Обращения принимаются:
- в электронной форме – по адресу электронной почты:  syvoradmin@rambler.ru
- в письменной форме – по адресу: 352347, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, с. Суворовское, ул. Суворова, 7;
- в устной форме – по телефону: 8 (86135) 57416

Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителям в письменной форме, в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района поселения обязано:
1)    Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2)    Определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3)    Проверить достоверность предоставленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении;
4)    В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течении 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1)    совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2)    установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3)    проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4)    при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5)    при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:
Должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:
- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.


Протоколы исследования качества питьевой воды март 2022 года

Протоколы исследования качества питьевой воды февраль 2022 года

Отчет о мероприятиях по  улучшению качества воды Суворовское 2021

Протоколы исследования качества питьевой воды январь 2022 года


Протоколы исследования качества питьевой воды декабрь 2021 года

Протоколы исследования качества питьевой воды ноябрь 2021 года


Долги жителей Усть-Лабинского района за электроэнергию превысили 4 млн рублей

30 ноября 2021 года, г. Краснодар.Общая сумма долга населения Усть-Лабинского района перед «ТНС энерго Кубань» превысила4 млн рублей.
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе настоятельно просит клиентов соблюдать условия договоров: оплачивать счета полностью и своевременно. Не допускать накопления задолженностей, приостановления или ограничения подачи электроэнергии, которое может произойти в канун новогодних праздников.
Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов оплаты:
— в «Личном кабинете потребителя» на сайте «ТНС энерго Кубань»;
— в режиме онлайн на сайте «ТНС энерго Кубань» kuban.tns-e.ru;
— в кассах ЕИРЦ Краснодарского края;
— через офисы и банкоматы «Сбербанк России», а также систему «Сбер-банк Онлайн»;
— в офисах и банкоматах банков партнеров «ТНС энерго Кубань»;
— в центрах обслуживания «ТНС энерго Кубань»;
— в отделениях «Почты России».  
По всем интересующим вопросам, в том числе и об имеющейся за-долженности, клиенты компании могут обратиться на сайте компании kuban.tns-e.ru в Единый контактный центр по телефону 8(861) 298-01-70 либо в ближайший Центр обслуживания клиентов.     
«ТНС энерго Кубань»призывает не нарушать сложившуюся годами добрую традицию: встречайте Новый Год – БЕЗ ДОЛГОВ!

«ТНС энерго Кубань»: начните Новый год без долгов!

30 ноября 2021 года, г. Краснодар.Впереди самый ожидаемый, хлопотный и затратный месяц года. Чтобы долги не омрачили новогодние каникулы,«ТНС энерго Кубань» рекомендует своевременно и полностью оплатить счетаза электроэнергию.
Праздничные выходные продлятся десять дней, чтобы в первых числах Нового года не получить уведомление об ограничении электроэнергии, погасите задолженность до конца 2021 года.

Сделать это можно следующими способами:  
— в «Личном кабинете потребителя» на сайте «ТНС энерго Кубань»;
— в режиме онлайн на сайте «ТНС энерго Кубань» kuban.tns-e.ru;
— в кассах ЕИРЦ Краснодарского края и Республики Адыгея;
— через офисы и банкоматы «Сбербанк России», а также систему «Сбербанк Онлайн»;
— в офисах и банкоматах банков партнеров «ТНС энерго Кубань»;
— в центрах обслуживания «ТНС энерго Кубань»;
— в отделениях «Почты России».  

По всем интересующим вопросам, в том числе и об имеющейся задол-женности, клиенты компании могут обратиться через форму сайтеkuban.tns-e.ru, в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» по телефону 8(861) 298-01-70 или в ближайший Центр обслуживания клиентов.
«ТНС энерго Кубань»призывает не нарушать сложившуюся годами добрую традицию: встречайте Новый Год – БЕЗ ДОЛГОВ!.


Протоколы исследования качества питьевой воды

Протоколы исследования качества питьевой воды

Проект договора на холодное водоснабжение для физических лиц.

Проект договора на холодное водоснабжение для юридических лиц.

Пояснения Минприроды России по вопросам регулирования деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Надзор в сфере жкх

Глава Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района

Шагундоков Ислам Юрьевич