Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Суворовское сельское поселение
Усть-Лабинского района
Краснодарского края

Отопительный сезон

Отопительный сезон

Порядок подачи обращений
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Глава Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района Шагундоков Ислам Юрьевич

Обращения принимаются:

- в электронной форме-по адресу электронной почты:syvoradmin@rambler.ru
- в письменной форме-по адресу: 352347, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, с. Суворовское, ул. Суворова,7;
- в устной форме-по телефону: 8 (86135) 57-4-16

Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту-должностное лицо) по адресу:


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителям в письменной форме, в течение отопительного периода-в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района поселения обязано:


1)    Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2)    Определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3)    Проверить достоверность предоставленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении;
4)    В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов-в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течении 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


1)    совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2)    установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3)    проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4)    при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5)    при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.



При обращении в устной форме потребитель должен указать:


Должностное лицо администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:
-свои данные Ф.И.О.;
-место жительства;
-контактный телефон и изложить суть вопроса.



Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
-удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
-документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

 

По вопросам надежности теплоснабжения на территории Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района можно обратиться в общий отдел администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района ежедневно, в письменной  и  в устной форме.  

Дополнительно к общим требованиям, предъявляемым к обращениям, необходимо указать теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение соответствующего потребителя.

Письменные обращения принимаются в здании администрации Суворовского  сельского поселения Усть-Лабинского района по адресу: 352347, Усть-Лабинский район, с. Суворовское, ул. Суворова,7, ответственный специалист - Костюк Марина Алексеевна.

Телефон для подачи устных обращений: 8 (86135) 57-4-16.

 

Порядок рассмотрения обращений.

Постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 г N 808 Об организации теплоснабжения

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ О теплоснабжении.

Памятки по пожарной безопасности

 

Глава Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района

Шагундоков Ислам Юрьевич